Проверить свое обращение в государственные органы

Если Вы хотите обратиться с заявлением в государственный орган, рекомендуем ознакомиться с Вашими правами и обязанностями должностных лиц, которые Вы найдете в списке нормативных правовых актов ниже.

Предлагаем образец обращения

Если Вы сами или через своего представителя подали письменное обращение, Вам обязательно должны выдать талон с уникальным номером, который состоит из 18-ти цифр.

Подробно о значении уникального номера Вы можете ознакомиться в Правилах

Номер талона

captcha
Код подтверждения:

Примечание: номер должен состоять из 18 цифр

Информацию о регистрации обращения Вы можете просмотреть по истечении 24 часов после получения талона.


Количество произведенных поисков  683861
Количество поисков с начала года 16882

Нормативные правовые акты в сфере рассмотрения обращений:

1. Административный процедурно-процессуальный Кодекс Республики Казахстан от 29 июня 2020 года №350-VI.

2. Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан "Об утверждении Правил регистрации, учета обращений, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства, а также ведения информационной аналитической системы "Электронные обращения" от 19 мая 2021 года № 70.

3. Закон Республики Казахстан «О правовых актах» от 6 апреля 2016 года № 480.

4. Закон Республики Казахстан «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года № 401.

5. Закон Республики Казахстан «О средствах массовой информации» от 23 июля 1999 года № 451.


Комитет по правовой статистике и специальным учётам
Республика Казахстан, г. Нур-Султан (Астана), 010000, ул. Московская, 34
Количество посещений: 24486030
Поддержка портала
support@kgp.kz
тел.: +7 (7172) 31-80-60
Рабочее время: 09:00 - 18:30
Обеденный перерыв: 13:00 - 14:30
Яндекс.Метрика
© 2021 ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС