Если Вы хотите обратиться с заявлением в государственный орган, рекомендуем
ознакомиться с Вашими правами и обязанностями должностных лиц, которые
Вы найдете в списке нормативных правовых актов ниже.
Если Вы сами или через своего представителя подали письменное обращение,
Вам обязательно должны выдать талон с уникальным номером, который состоит из 18-ти цифр.
Подробно о значении уникального номера Вы можете ознакомиться в Правилах
...
Физическому лицу или представителю юридического лица, непосредственно письменно
обратившемуся к субъекту, выдается талон по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
В уникальном номере талона первой парой обозначается год регистрации обращения, второй
парой - код области (города республиканского значения, столицы), третьей парой – код района
(города областного значения, город районного значения), четвертой парой – код сельского
округа. Код субъекта и порядковый номер талона состоят из пяти цифр.
Код субъекта используется из справочника субъектов автоматизированной информационной
системы «Единый учет обращений лиц» (далее – АИС ЕУОЛ).
При получении обращения заказным письмом через Акционерное общество «Казпочта» в реквизите
7 «Уникальный номер» карточки учета обращения субъект вносит 13-значный штриховой почтовый
идентификатор, присвоенный в отделении почтовой связи, и добавляет к нему символы «55555».
При направлении обращения для рассмотрения другому субъекту в соответствии с пунктом 6
статьи 7 Закона в сопроводительном письме указывается уникальный номер данного обращения,
который, в свою очередь, отражается в карточке учета обращения субъекта, получившего обращение.
Уникальный номер присваивается только один раз, при первичной регистрации обращения.